»


Социальные сети





Политика в области качества

Сегодня политика в области качества ООО «Уфимский НТЦ» базируется на следующих принципах:

Выполнение всех видов работ в соответствии с требованиями государственных органов и внутренних нормативных документов;
Повышение уровня удовлетворенности Заказчиков на всех этапах ведения работ в каждом бизнес-направлении;
Развитие и совершенствование системы менеджмента качества;
Увеличение перечня предлагаемых услуг и работа над освоением новых направлений деятельности;
Формирование адекватной системы мотивации и доброжелательной атмосферы в коллективе, которая обеспечивает удовлетворенность сотрудников работой в Компании;
Вовлечение сотрудников и руководителей всех уровней  в создание, внедрение и развитие системы менеджмента качества;
Обеспечение равноправного и взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками работ и услуг;
Совершенствование внутренних процессов, методов и средств осуществления работ и услуг;
Подготовка высококвалифицированных специалистов

Деятельность ООО «Уфимский НТЦ» соответствует стандартам ГОСТ Р ISO 9001-2008 (ISO 9001:2008) и ISO 14001-2004. Сотрудники ООО «Уфимский НТЦ» прошли обучение по программе «Внутренние аудиты системы менеджмента качества».

Сертификационный аудит был пройден в рамках утвержденной стратегии ООО "Уфимский НТЦ", предполагающей внедрение интегрированной системы менеджмента качества